Previous Entry Share Next Entry
Деловой интернет 2011
vlad_lesun
   Вот и закончилась сегодня конференция "Деловой интернет". За 2 дня было рассказано масса полезной и интересной информации,было много интересных тем и диалогов. Большое количество интересных людей и полезные знакомства. 
   Рассказывать про все отдельности не хватит времени,да и не все заслуживает внимания на мой взгляд. Хватало докладов от которых половина аудитории зевала и открывала свои ноутбуки и спокойно сидела в всемирной паутине. Поэтому попробую рассказать о самых ярких и понравившихся докладов именно мне.
  Ну во-первых,кто не знает все проходило в Минске в Доме Профсоюзов.Это буквально сразу,если выходить со станции метро "купаловская" в сторону Дворца Республики.Было подготовлено 3 зала. 2 основных - это Театральный(По сути,где всегда проходят представления) и Белый Зал.Также еще на втором этаже в арт-кафе был третий зал,в основном там проходили круглые столы,да и народа там было не так много.Это скажем больше тематические секции,где была целевая аудитория этих выступлений.Также,что очень приятно - это огромное количество участников конференции и спонсоров,партнеров.
  Ну что сразу хочу отметить,так это доклад Попова Антона,про Яндекс Метрику. Очень содержательный и интересный доклад. Много узнал нового для себя и очень бы хотел опробовать прогу Веб-Визор. Прикольная штучка,если у тебя есть свой сайт или тот же блог)) Но к сожалению,пока она доступна в платном режиме.
   Доклад о "Тенденциях и развитии электронной торговли в 2011" Станишевского Сергея тоже был динамичный и содержательный. Жаль,что мало времени отводилось на каждого докладчика,потому что слушать его было приятно и интересно. Была проведена отличная работа анализа  в развитии веб-продажах по сравнению с 2009 годом.
  Это скажем доклады на которых, лично я не зевал и почерпнул для себя много интересного и полезного. Но самое большое внимание и признание...даже не знаю как правильно выразится))) Произвел конечно мастер-класс Федора Вирина (НЛО Маркетинг). 
  Он заканчивал программу сегодняшнего дня и поэтому многие уже устали и пошли со спокойной душой домой. Зря!Очень зря!!!
Я думаю каждый кто остался не жалеет потраченного времени на мастер-классе. Да и потраченным это время назвать не повернется язык! Тема была "Как получить сотни тысяч лояльных клиентов через соц. сети" Все действие разворачивалось в "Белом Зале" и что удивительно наверное 2/5 зала просто стояло(Я в том числе))), хотя мест для сидения было предостаточно.
  Я пытался примерно посчитать,сколько же людей было и по моим подсчетам около 500 (+-50). Может я и ошибаюсь. Но не суть. Рассказ был про то,как его компания продвигала в контакте группу компании "Адидас". Было создано масса интересных приложений конкурсов,огромный контент...и т.д. Множество интересных историй про то,как это создавалось,как создается такого рода материал на Западе,как стать успешным в данном сегменте. Очень большое количество полезных и интересных историй. Все это подкреплялось статистическими данными по разным соц. сетям и регионам. Что на Западе в фейсбуке хорошо,то у русского плохо)) Ну и главное,на мой взгляд - это наличие шуток и вовлечение аудитории в беседу...мы все участвовали в диалоге. После часа  
рассказа почти никто не ушел,весь зал остался на Вопросы - Ответы. Самое,что интересное они длились почти целый час) Вопросов было масса,в основном люди пытались узнать,как им и их бизнесу двигаться,работать в каком направлении и что делать,чтобы достичь успеха в соц. сетях.Ответы,как и рассказ были очень содержательными,интересными и полезными. Когда,вопросы закончились,около минуты наверное зал аплодировал...чего давно я не видел на такого рода конференциях. 
  Надеюсь,что позже смогу закинуть еще фотки  с мероприятия. Потому что посмотреть есть на что)) На кофе-паузах было смешно смотреть,как некоторые парни фотографировались с голой девушкой в надежде выиграть приз от мегаплана (Ipod) и просто,как наш народ жаден до халявы)))) Сам лично видел,как некоторые ребята бросали себе в портфели по 4-5 бутылок воды питьевой и такое же количество булок и  хлебцов,которые раздавались бесплатно.
  А в конце еще раз поблагодарить организаторов и увидится в 2012 году на 7 конференции ДИ.

?

Log in

No account? Create an account